Опыт работы: не требуется
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Формат работы: на месте работодателя
ООО фирма "Авенир" является одним из лидеров Юга России в области оптово-розничной торговли. Мы работаем на рынке продуктов питания с декабря 1992 года. На сегодняшний день в нашей команде уже более 550 сотрудников, а в нашем портфеле контрактов такие бренды как Макфа, Мистраль и другие.
С целью улучшения качества сервиса мы расширяем штат и ищем Ассистента отдела закупок.
Место работы: Михайловск, Хутор Вязники, заезд Весенний, 2.
С целью улучшения качества сервиса мы расширяем штат и ищем Ассистента отдела закупок.
Место работы: Михайловск, Хутор Вязники, заезд Весенний, 2.
Мы предлагаем вам:
В обязанности входит:
Наш идеальный кандидат:
Если Вы сейчас подумали: "Все это про меня!",- значит мы готовы с Вами связаться! Жмите на кнопку "Откликнуться" и мы рассмотрим Ваше резюме!
АВЕНИР-КОМАНДА БУДУЩЕГО
- Работу в компании, которая 32 год занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции в СКФО;
- Команду единомышленников, которая растет и преуспевает вместе;
- Возможность построения карьеры в любом направлении;
- Тим-билдинги, корпоративные мероприятия, для сплочения команды и легкой адаптации;
- Нематериальные бонусы (оплачиваемый проезд в общественном транспорте, билеты в театр, цирк, кино, оплата мобильной связи, бесплатное участие в новогоднем корпоративе и так далее);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
- Зарплату 2 раза в месяц без задержек ;
- Оформление по ТК РФ.
В обязанности входит:
- Заведение и корректировка карточек товара в 1С Торговля;
- Загрузка и корректировка базовых цен в 1С Торговля;
- Аудит актуальности и корректности базовых цен, привязки товаров-заменителей, простановки признаков ветподконтольного товара, корректности постановки признаков в карточках товара;
- Аналитика сумм переоценки товара;
- Аудит актуальности договоров поставок (сроки договора, отраженные в договоре)
- Контроль в получении бонусов и премий по условиям сотрудничества в зоне ответственности отдела закупок;
- Оптимизация процессов на рабочем месте.
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высокий уровень коммуникабельности;
- Умеет проводить переговоры, работать с возражениями;
- Ориентирован на результат;
- Имеет опыт работы торговым представителем (будет преимуществом);
- Умеет организовывать свое рабочее время, для продуктивной работы
Если Вы сейчас подумали: "Все это про меня!",- значит мы готовы с Вами связаться! Жмите на кнопку "Откликнуться" и мы рассмотрим Ваше резюме!
АВЕНИР-КОМАНДА БУДУЩЕГО