Заместитель директора по продажам эксклюзивного контракта Nestle от 150 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года. Полная занятость, полный день.
ООО фирма "Авенир" является одним из лидеров Юга России в области оптово-розничной торговли. Мы работаем на рынке продуктов питания с декабря 1992 года. На сегодняшний день в нашей команде уже более 550 сотрудников, а в нашем портфеле контрактов такие бренды как Макфа, Мистраль и другие.
Мы предлагаем вам:
Работу в компании, которая 31 год занимает лидирующие позиции в сфере дистрибуции в СКФО;
Команду единомышленников, которая растет и преуспевает вместе;
Возможность построения карьеры в любом направлении;
Тим-билдинги, корпоративные мероприятия, для сплочения команды и легкой адаптации;
Нематериальные бонусы (оплачиваемый проезд в общественном транспорте, билеты в театр, цирк, кино, оплата мобильной связи, бесплатное участие в новогоднем корпоративе и так далее);
Динамичную работу в офисе и за пределами офиса;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные дни);
Зарплату 2 раза в месяц без задержек ;
Компенсация ГСМ по топливной карте;
Оформление по ТК РФ
Чем предстоит заниматься:
Управлять эффективностью выполнения ключевых показателей эффективности команды продаж согласно установленным стандартам;
Внедрять и анализировать на регулярной основе перечень ключевых показателей эффективности работы;
Формировать общий прогноз продаж, для развития продаж по всем категориям продукции эксклюзивного контракта. Соблюдать максимального бонуса от производителя по всем показателям и отсутствие штрафов от производителя;
Формировать прогноз продаж на ежемесячной основе а горизонт не менее трех месяцев вперед, с учетом планируемых активностей, тенденций рынка и предоставлять рекомендации по ассортименту и количеству в отдел закупок для формирования необходимого уровня запасов;
Инициировать и контролировать качество воплощения активностей, направленных на поддержку и развитие продаж;
Внедрять систему отчетности совместно с представителями компании производителя и обеспечивать операционную эффективность;
Анализировать и контролировать дебиторскую задолженность команды, разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности и контролировать ее погашение;
Контролировать и вести учет рабочего времени по сотрудникам, находящимся в подчинении, в соответствии с установленными в организации правилами и требованиями. Составлять их должностные инструкции, контролировать их исполнение.
Наш идеальный кандидат:
Коммуникабелен;
Имеет навыки управления персоналом;
Дипломатичен;
Стрессоустойчив;
Обладает высоким уровнем жизнестойкости и проактивен;
Имеет опыт работы в создании и внедрении алгоритмов продаж;
Умеет создавать и развивать команду в своем подчинении;
Умеет замотивировать своих сотрудников.
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-ех лет.
Если Вы сейчас подумали: "Все это про меня!", значит мы готовы с Вами связаться! Жмите на кнопку "Откликнуться" и мы рассмотрим Ваше резюме!